МодельДвигательИсполнениеКомплектацияЦена, руб.Цена со скидкой, руб.
LADA Largus универсал 5 мест1,6 л 8-кл. (84 л.с.) МКПП-5СтандартKS035-50-A00524 500494 500
LADA Largus универсал 5 мест1,6 л 8-кл. (84 л.с.) МКПП-5НормаKS035-51-A00544 000514 000
LADA Largus универсал 5 мест1,6 л 8-кл. (84 л.с.) МКПП-5НормаKS035-51-A18566 000536 000
LADA Largus универсал 5 мест1,6 л 16-кл.(102 л.с.) МКПП-5КомфортKS0Y5-51-AB8601 500571 500
LADA Largus универсал 5 мест1,6 л 16-кл.(102 л.с.) МКПП-5ЛюксKS0Y5-52-AE4623 700593 700
LADA Largus универсал 5 мест1,6 л 16-кл.(102 л.с.) МКПП-5Люкс/ПрестижKS0Y5-52-A3D633 700603 700

«Щедрое» авто от АВТОВАЗа

С самого своего появления, и особенно – в последние годы автомобиль Лада Ларгус приобретает всё большую популярность как в нашей стране, так и за её пределами. Причём, он востребован как большая семейная машина для поездок на дачу и путешествий, так и в качестве коммерческого бюджетного автомобиля для грузоперевозок.

«Проект R90»

«Проект R90», как сначала назывался будущий автомобиль Лада Ларгус, берёт своё начало в 2008 году, когда АВТОВАЗ приобрёл у концерна Renault право производства построенных на платформах R90 и F90 французских автомобилей под брендом Lada. Выкуплена была также и лицензия на производство двигателей этой марки с объёмом сначала 1,4, а позже – и 1,6 литра. Вскоре у «Проекта R90» появилось и имя собственное – Largus, что в переводе с латыни означает «щедрый».

Конструкция

Конструкция автомобиля Lada Largus практически во всём идентична с конструкцией Dacia Logan MCV. Только некоторые детали дизайна были изменены. Так, у Ларгуса появилась отечественная электроника вместо импортной, видоизменились подвеска и решётка радиатора. Французский прототип Ларгуса успешно занял свою нишу на западном автомобильном рынке, был изучен досконально, что позволило инженерам АВТОВАЗа, зная его сильные и слабые стороны, делать те или иные конструктивные изменения в «новорождённом» Ларгусе.

Модификации

Универсал Лада Ларгус выпускается в 3 модификациях:

- пятиместный пассажирский автомобиль с полноценным багажником;

- семиместный пассажирский автомобиль с дополнительными сиденьями;

- двухместный грузовой фургон для грузоперевозок, малого бизнеса и служб доставки.

По своей компоновке это – на самом деле многоцелевой и по-настоящему удобный автомобиль. Кроме того, построенный на удлинённой платформе знаменитого Renault Logan, завоевавшего славу «неубиваемого» автомобиля, Ларгус действительно является отличной машиной как для семьи, так и для малого бизнеса.

Дизайн

Дизайн автомобиля Лада Ларгус довольно простой, но гармоничный. Всё в нём говорит о том, что это – не «тачка» для воображал, а на самом деле «рабочая лошадка» – машина для работы на человека, а не человек для работы ради машины. С боков автомобиля – всё в прямых линиях, с большой площадью остекления. Что капот, что бампер, что фары – всё смотрится простовато. И в то же время всё функционально и удобно.

Характеристики

Для автомобиля В-класса Ларгус по-настоящему велик, даже, пожалуй, огромен. Его длина составляет 4473 мм, ширина – 1740 мм, а высота – 1640 мм без лееров и 1674 мм с леерами. При базе 2905 мм клиренс Лады Ларгус составил 160 мм. Это говорит о том, что Ларгус – это всё же больше городской автомобиль, нежели машина, приспособленная к эксплуатации на сельских дорогах.

Вместительность

Автомобиль Лада Ларгус высок и просторен. Без проблем в нём умещается три ряда сидений. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что на третьем ряду вольготно чувствовать себя будут разве что дети и подростки – габаритные взрослые пассажиры будут чувствовать себя там некомфортно. Кроме того, устанавливая третий ряд сидений, водитель жертвует полезной частью объёма багажника – останется всего 198 литров. В пятиместном же варианте объём багажника составляет около 700 литров. Если же сложить и второй ряд сидений, он увеличится до 2350 литров! Что и говорить, автомобиль вместительный.