• Решил тоже написать ! Купил авто в салоне по адресу мкад 14 км. После недели обратил внимание что не подключили сигнализацию на багажник. Записался , приехал и в течении небольшого времени всё подключили . Исправили костяк завода , плохо работал кондиционер(оказалось прокладку пережали при сборке) Обслуживанием доволен и если что, то только туда!!!

  • Котельники Коммерческий пр-зд д.8 к.2
    Хороший Автосалон!!! Вежливые и незаносчивые сотрудники. Покупал машину 23.12.2018г. из множества предложений быстро подобрали то, что нужно было мне.  Приятно, что в такие важные моменты жизни как приобретение автомобиля можно положиться на профессионалов в своём деле, таким профи оказался Таганов Алексей Геннадьевич. Спасибо большое ему за чёткую работу, доброжелательное отношение, добросовестность, исчерпывающие ответы на вопросы. Терпение при общении с моей женой) 
    Спасибо Автосалону за подарок к Новому году, не ожидал.
    С Наступающим Новым годом Вас Алексей и всех сотрудников автосалона. 
                                                                                             Мухин Николай Петрович

  • Спасибо, большое менеджеру Седову Сергею Вячеславовичу за терпеливое, внимательное и профессиональное отношение ко мне при выборе автомобиля и  всех последующих действий, ответов на вопросы и их решений на всех стадиях приобретения, оформления и выдачу автомобиля! С наступающим Новым Годом! Всего  Вам доброго, Сергей Вячеславович!

  • Здравствуйте! Более 20 лет являюсь лютым поклонником автомашины Нива и вот 03.10.18 года приехал из Калужской области в Москву для посещения официальных автомобильных салонов с целью приобретения Нивы Бронто. Ближайшим от родственников у которых я остановился оказался салон Авто-Гермес осмотревшись и ознакомившись с перечнем предлагаемых Бронтозавров решил не торопиться а заехать для сравнения цен на следующий день в салон ТЕХИНКОМ что расположен на 14 км МКАД. Вечером позвонив в салон меня соединили с Коломенкиным Максимом с которым мы договорились встретиться 04.10.18 года. По приезду в салон у меня остались очень положительные впечатления: везде чистота и порядок (блин чище чем у меня дома), внимание к клиенту (раз 10 кофе с чаем предлагали), для уточнения стоимости страховки Коломенкин Максим отвел в страховой отдел где специалист по страхованию Дронов Владимир все подробно объяснил и растолковал по мною задаваемым вопросам и пообещал хорошие условия по КАСКО страхованию. К сожалению на тот момент необходимого цвета и комплектации в салоне не было и заказав Бронтика я поехал домой. За время ожидания я несколько раз перезванивался с Коломенкиным Максимом по вопросам комплектации Бронты на которые Максим мне подробно отвечал. И вот настал момент счастья мне позвонил Максим и сообщил что мною заказанный Бронтозавр прибыл и ждет меня, договорились что я приеду 10.12.2018 г., по приезду Максим Коломенкин меня встретил показал автомашину сразу порадовало что на ней стояла резина не "Кордиант" а "Сталкер" которую я хотел изначально, оформление прошло довольно быстро без задержек, пока страховался у Дронова Владимира успел испить кофейку, очень порадовал подарок корзина полная вкусняшек из Сибири с Любовью от ТЕХИНКОМ. В конце Коломенкин Максим поздравил меня с приобретением автомобиля и сказал, что он всегда в моем распоряжении для оказания консультативных услуг по эксплуатации автомобиля. Что я могу сказать: побольше бы таких людей (профессионалов своего дела), любящих свое дело и продвигающих любимую всеми нами, отечественную марку автомобиля. Прошу руководство компании отметить и поощрить менеджера по продажам Максима Коломенкина и менеджера по страхованию Дронова Владимира это действительно реальные специалисты своего дела и просто приятные и отзывчивые люди!
    Буду однозначно рекомендовать данный салон ТЕХИНКОМ всем своим знакомым!!!
    P.S. Приятно удивил контрольный звонок Максима Коломенкина на следующий день, где он поинтересовался как я доехал как машинка себя вела. Огромное спасибо!

  • Приобрел 11.12.2018 года LADA LARGUS. Абсолютно всем остался доволен, автосалон удобно расположен, специально искал в непосредственной близости. Тактичный и вежливый персонал, знающий свое дело на все 100%, менеджеры учитывают все пожелания и прилагают максимум усилий для того, что бы угодить клиенту. По подбору автомобиля, комплектации, цвету и пр. общался с продавцом-консультантом Седовым Сергеем Вячеславовичем. Получил отличную, исчерпывающую консультацию. При общении чувствуется высокий профессионализм менеджера. Очень понравилось  то, что автомобиль был подобран и куплен одним днем с хорошими бонусами и подарками. Так же хочу отметить работу старшего продавца Таганова Алексея Евгеньевича. Был постоянно на связи, интересовался процессом покупки и подготовки автомобиля. Одним словом, приятно получать качественные услуги, общаясь с откровенно радушным и открытым персоналом! Обязательно порекомендую этот автосалон друзьям и знакомым!

  • Ну вот и мы стали счастливыми обладателями Весты, Пробежали 900 км и первые впечатления о "Снежке"(так мы с мужем навали нашу машину) 1 просторно - даже в зимней одежде нам не тесно, 2 подвеска мягкая, ухабы и ямы проглатывает на лету, большой +, 3 движок тяговит, 4 багажник как однокомнатная квартира!!!,5 отличная управляемость, отдельно хочу сказать большое спасибо нашему менеджеру Андрею Корнилову за терпение, упорство и проявленную внимательность, если бы не он мы бы так и не смогли определиться с выбором машины.

  • Здравствуйте! 5.11.2018 приобрёл машину в Техинкоме на 14 км МКАД, в связи с чем хочу выразить огромную благодарность за добросовестный и честный труд, за полное понимание, за проявленное терпение в поисках подходящего ТС и отлично организованную работу. Спасибо большое Ивану и Алексею.
    Желаю Вам благополучия, здоровья, упорства, терпения и высокого материального достатка в жизни!
    Отдельно хочу поблагодарить младший персонал, за отзывчивость, чуткость, за доброжелательное и внимательное отношение! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  • Выражаем большую благодарность в консультации и покупке автомобиля лада икс рей - Седову Сергею.Очень довольны быстрым и самое главное быстрым обслуживанием.

  • 1 ноября 2018 года мы с мужем Николаем приобрели автомобиль ЛАДА XRAY Gross Luxe (GAB33- XRZ-52) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ. 29 октября 2018 года мы наметили приобрести автомобиль ЛАДА Ларгус (7-ми местный), связались по телефону с автосалоном. Переговорили о покупке с продавцом-консультантом автосалона Денисом Пискуном. Он рассказал нам, как доехать до автосалона курсирующим раз в час бесплатным такси. Приехав 30 октября в автосалон и увидев ЛАДУ XRAY черную жемчужину (5-ти местную), мы сразу же передумали покупать ЛАДУ Ларгус. Денис наш выбор поддержал, о всех преимуществах данной марки автомобиля рассказал, мы внесли залог и на следующий день в 10 ч. утра приехали уже за выбранным автомобилем.  Оформлять пришлось долго, уехали мы из автосалона только в 16 ч. (это единственный недостаток при покупке автомобиля). Вместо Дениса занимался оформлением документов на наш автомобиль продавец-консультант Коломенкин Максим, который провел с нами экскурс по эксплуатации автомобиля. Пока мы в ожидании всех формальностей с оформлением документов скучали, нам поменяли резину на шипованную, причем заменили на резину по значительно более высокой цене, так как той резины, которую мы оплатили для замены, причем с 15% скидкой, предоставленной руководством автосалона в качестве первого бонуса, не оказалось на складе. Это был уже второй бонус (за наше долгое ожидание, как сказал Максим). А третий бонус - это то, что мы уехали с автосалона с их водителем. Мы очень переживали за машину, час-пик, муж 5 лет не сидел за рулем, тем более по Москве (у нас не было автомобиля в связи с переездом), управлял он 17 лет только праворульным автомобилем, причем автоматом (но обучался вождению конечно же на коробке передач). Спасибо руководителю отдела продаж Борчеву Сергею, который вник в нашу ситуацию и направил водителя автосалона Влада, который нас и довез до дома.  А Денис позвонил и поздравил нас с приобретением автомобиля и сказал, что он всегда в нашем распоряжении для оказания консультативных услуг по эксплуатации автомобиля. Осталось только поставить машину на учет и получить номера.

  • Выражаю огромную, личную, благодарность, продавцу-консультанту отдела продаж, Седову Сергею. Спасибо, Вам, за великолепное обслуживание, при покупке автомобиля LADA Vesta SW Cross, в салоне на Белой даче. Сергей, Вы профессионал с большой буквы!