Модель | Двигатель | Исполнение | Комплектация | Цена, руб. | Цена со скидкой, руб. |
---|---|---|---|---|---|
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 8-кл., 87 л.с., 5МТ | Стандарт | 21911-50-000 | 434 900 | 364 900 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 8-кл., 87 л.с., 5МТ | Классик | 21911-51-000 | 460 600 | 390 600 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 8-кл., 87 л.с., 5МТ | Классик / Старт | 21911-51-003 | 482 700 | 412 700 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 8-кл., 87 л.с., 5МТ | Комфорт | 21911-51-005 | 499 200 | 429 200 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5МТ | Комфорт / Оптима | 21917-51-004 | 515 100 | 445 100 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5АМТ | Классик / Старт | 21917-51-0Y3 | 519 600 | 449 600 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 8-кл., 87 л.с., 5МТ | Люкс | 21911-52-000 | 537 200 | 467 200 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5АМТ | Комфорт / Оптима | 21917-51-0Y4 | 540 100 | 470 100 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5МТ | Люкс | 21917-52-000 | 548 700 | 478 700 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 98 л.с., 4АТ | Комфорт | 21912-51-005 | 563 100 | 493 100 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5МТ | Люкс / Престиж | 21917-52-008 | 567 700 | 497 700 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5АМТ | Люкс | 21917-52-0Y0 | 573 700 | 503 700 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5АМТ | Люкс / Престиж | 21917-52-0Y8 | 592 700 | 522 700 |
LADA Granta лифтбек | 1,6 л 16-кл., 106 л.с., 5АМТ | Люкс / Престиж / Глонасс | 21917-52-0YE | 598 700 | 528 700 |
Лифтбек Лада Гранта от АВТОВАЗа
Пятидверную Гранту российские автолюбители с нетерпением ждали несколько лет. Первую ласточку в пятидверном кузове жители Самары видели уже осенью 2012 года, а серийная версия новинки появилась лишь два года спустя, в самом конце 2014 года.
Седан и лифтбек Лада Гранта: на кого рассчитан автомобиль?
Лифтбек, в отличие от седана Лада Гранта, рассчитанного на практичных серьёзных людей, делался с ориентацией на молодёжь. И, надо признать, конструкторам и дизайнерам это удалось: автомобиль получился внешне интересный. Впереди лифтбека бросаются в глаза крупные блоки головной оптики, контрастные чёрные вставки на противотуманных фарах, а также рельефный бампер с воздухозаборником, находящимся в центре. Сбоку лифтбек привлекает гармоничными сочетаниями восходящей подоконной линии и ниспадающей крышей. Кроме того, боковая часть непривычна несколько выдающимися арками колёс и совсем маленьким выступом багажника. Сзади находится довольно крупная пятая дверь автомобиля с компактными стильными фонарями и элегантный бампер с некрашеной накладкой и противотуманным фонарём.
Характеристики
Длина лифтбека Лада Гранта составляет 4246 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1500 мм. При этом длина колёсной базы автомобиля составила 2476 мм. Дорожный просвет – 180 мм в нормальном положении и 165 мм – с нагрузкой.
Интерьер лифтбека не особенно отличается от седана. 3-спицевый руль расположен перед современной панелью приборов. Центральная консоль имеет аккуратную форму и круглые дефлекторы вентиляции. Люксовая версия лифтбека имеет на консоли мультимедийную систему семидюймовым экраном, а более дешёвых версиях на её месте устанавливается магнитола или просто пластиковые заглушки. Также на торпеде находятся блок управления климатической установкой – простая печка, кондиционер или полноценный климат-контроль. Изготовлена панель приборов жёсткого, как дерево тёмного пластика, разбавленного вставками под металл.
Также пятидверная Гранта отличается удобными передними креслами с длинными подушками. На заднем диване удобно располагаются два пассажира, а вот для третьего места маловато.
Багажник лифтбека имеет объём в 440 литров. Кроме того путём складывания при необходимости заднего дивана пространство для перевозки грузов увеличивается до 760 литров.
Двигатели
Для лифтбека Лада Гранта доступны 2 бензиновых двигателя, и оба они соответствуют экологическим нормам безопасности «Евро-4». Базовый агрегат – это 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Сочетаясь с 5-скоростной механической КПП, он разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за 12,4 секунды. Предел возможностей этого двигателя составляет 166 км/ч. Потребление топлива – умеренное: 7 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Предпочтительнее – второй двигатель. Он также имеет объём 1,6 литра, но в его производстве реализованы динамический наддув и электронная подача топлива. Мощность этого мотора составляет 106 л.с., и до сотни такой двигатель разгоняет машину за 10,9 секунды. Максимальная скорость составляет 179 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле – 6,7 литра. До февраля 2015 года, правда, на лифтбек устанавливался также 98-сильный двигатель в связке с японским автоматом, но это было затратно и от этой идеи на АВТОВАЗе отказались.